RU/2: Форум. Общение пользователей и разработчиков OS/2 (eCS). : Ответить на сообщение
Имя:
e-mail:
FIDO:
Home page:
сохранить данные о вас
Тема:
> > хотя вопрос если был именно в МОДЕЛЕРЕ, то можно пользовать вышесказанное... > > да и для рендера OpenGL не нужен по сути... но все равно хочется :) > > На самом деле ни одна серьёзная PC-шная 3D-программа к OpenGL не привязана. (Нет, они, конечно, могут им пользоваться, но по возможности стараются обходиться _без этого_. В 3DMax-е, например, для получения наилучшего результата официально рекомендовано использовать внутренний чисто программный рендеринг.)
_, _, _,
/ \ (_ / ~ )
\ / , ) / /
~ ~ ~~~
Programmed by
Dmitri Maximovich
,
Dmitry I. Platonoff
,
Eugen Kuleshov
.
25.09.99 (c) 1999,
RU/2
. All rights reserved.
Rewritten by
Dmitry Ban
. All rights ignored.